Вход в электронный журнал

8-968-968-3658

8-962-954-4334

с 10:00 до 19:00

Сделки

Индикатор раздела находится в правом верхнем углу экрана (рис. 15.1). Данный раздел разработан непосредственно для менеджеров, которые работают с клиентами. Этот раздел должен быть постоянно открыт на рабочем столе компьютера и активно использоваться менеждерами, особенно при всех входящих звонках.

Рисунок 15.1 – Индикатор «Сделки». 

Раздел разработан для того, чтобы удобно вести работу с потенциальными клиентами. К примеру, после общения с клиентом по телефону, вы можете отметить в сделке вид обучения, который более предпочителен клиенту, сделать заметку о разговоре, записать контакты клиента, поставить напоминание о том, что данному человеку нужно перезвонить через несколько дней (рис. 15.2).  В указанное вами время система напомнит о том, что пора позвонить данному клиенту и в разделе «Сделки» появится красная цифра , эквивалентная количеству сделок, которые необходимо првести в назначенное время.

Рисунок 15.2 – Сделки.

Поле «Статус» позволяет отмечать, на какой стадии сейчас переговоры с клиентом:

  1. Первичный контакт - начало ведение диалога с клиентом: знакомство, представление компании, выявление потребностей клиента.
  2. Переговоры - предоставление консультации условий и процесса предоставления образовательных услуг.
  3. Тестируется  - клиент проходит тестирование для определения уровня владения определенным языком и дальнейшего начала обучения.
  4. Принимают решение - клиент проинформирован о результатах тестирования и условиях обучения и принимает решение.
  5. Успешно реализовано  - клиент принял положительное решение и готов приступить к учебному процессу, заключил договор на обучение, оплатил обучение. В таком случае в окне появляется кнопка , которая позволяет перенести данные клиента в «Ученики».
  6. Не реализовано - клиент отказался от предоставляемых услуг.

Чтобы добавить новую сделку нажмите кнопку  в правом верхнем углу (рис. 15.3) и заполнить пустые поля. Для сохранения информации – нажать кнопку .

Кнопка  позволяет просмотреть историю изменений сделки (рис. 15.4). Для просмотра сделки необходимо нажать кнопку . Для редактрирования сделки – кнопка . Чтобы удалить сделку необходимо нажать кнопку . Для удаления нескольких сделок одновременно необходимо выделить их галочками и нажать кнопку  в правом вернем углу.  Сделки не рекоммендуется удалять, т.к. этот раздел является клиентской базой школы.

Рисунок 15.3 – Добавление сделки

  Рисунок 15.4 – История изменений сделки