Вход в электронный журнал

8-968-968-3658

8-962-954-4334

с 10:00 до 19:00

выбрать город

Ученики

Список учеников, содержащий подробную информацию о каждом из них:

  • логин,
  • e-mail,
  • ФИО,
  • ФИО родителя
  • Телефон,
  • Название группы, где учится учащийся,
  • Наличие договора на обучение,
  • А также: дата последнего входа в систему, индикатор функции смс-рассылки (включена/выключена). Набор кнопок для редактирования записи и просмотра подробной информации также присутствует (Рис. 5.1.1).


Рисунок 5.1.1 –Ученики. Выделен набор кнопок для управления.

Кнопки, которые расположены напротив записи каждого из учеников (выделены на рисунке 5.1.1) позволяют:

  • Записать на консультационный час  - кнопка дает возможность записать выбранного ученика на консультационный час (см.ниже);
  • Выдать свидетельство  - данная кнопка позволяет выдать об свидетельство окончании обучения (доступна только при окончании обучения всего учебного периода);
  • Занести ученика в черный список  - кнопка для внесения данного ученика в черный список;
  • Учебники - кнопка позволяет просмотреть список учебников, которые выданы данному ученику, либо закуплены учеником, и соответственно статус оплаты;
  • Платежи  - просмотреть список платежей за обучение, даты их совершения, количество оплаченных занятий, сумма
  • Просмотр объекта  - кнопка дает возможность просмотреть информацию об ученике: ФИО, телефон, категория (взрослые/дети), аватар, e-mail;
  • Редактировать объект  – изменять все данные ученика, перечисленные выше;
  • Удалить объект  - кнопка для удаления ученика из системы.

Для быстрого поиска ученика по ФИО на странице «Учащиеся» есть поля для ввода данных. Можно найти ученика как по полному ФИО, так и отдельно - по имени или фамилии (рис. 5.1.2).

Рисунок 5.1.2 –Ученики. Поиск учащегося по ФИО

Предусмотрена возможность сортировки учеников по наличию у них договора (рис. 5.1.3).

Рисунок 5.1.3 –Ученики. Сортировка учащихся по наличию договора.

Список учеников можно экспортировать в файл. Нового учащегося можно добавить при помощи кнопки  в правом верхнем углу. Удаление записи ученика происходит по нажатию на значок корзины , либо можно отметить галочками несколько строк (учеников) и потом удалить их все вместе по нажатию на кнопку , которая размещена рядом с «Добавить» и «Экспорт контактных данных» (рис. 5.1.4)

Рисунок 5.1.4 –Ученики. Кнопки экспорта данных, добавления нового ученика, удаления.

Кнопка  позволяет экспортировать номера телефонов и/или e-mail всех учащихся для последующей рассылки информации с помощью соответствующих сервисов. 

При необходимости преподаватели могут заказать учебные пособия своим учащимся. Для этого необходимо перейти в раздел «Учащиеся» и напротив ученика нажать кнопку Учебники  (рис 5.1.5), после чего будет открыто окно, в котором можно добавить заказ .

Рисунок 5.1.5 -  Заказ УМК для учащихся. Выделена кнопка «Учебники».

Чтобы добавить заказ УМК необходимо нажать кнопку   в правом верхнем углу (рис. 5.1.6)

Рисунок 5.1.6 –Учебники. Заказ УМК для ученика. Выделена кнопка «Добавить».

 

Рисунок 5.1.7 – Редактирование заказа на учебники

  В окне «Редактирование заказа на учебники» необходимо заполнить все поля (рис. 5.1.7):

  • Статус оплаты – если ученик оплатил учебник, то поставить галочку  , если нет – оставить без изменений;
  • № квитанции и сумма – указать номер платежного документа и указанную сумму, согласно которого учеником была произведена оплата за УМК;
  • Статус выдачи – этот пункт необходимом отметить галочкой , когда ученику будет передан УМК. На этапе заказа этот пункт останется без изменений;
  • Добавить учебник  - кнопка, предназначенная непосредственно для добавления УМК. Нажав данную кнопку будет открыто диалоговое окно «Добавить учебники». Необходимо ввести в строку название учебника, при этом начав ввод будет автоматически выведен список учебников, соответствующим изначальным заданным данным в разделе УМК (рис 3.5.8).

Рисунок 5.1.8 – Раздел «Учебно-методическая литература»

 

Рисунок 5.1.9– Добавление учебников в заказ.  

Для подтверждения заказа необходимо нажать кнопку  (рис 5.1.9). Учебник будет добавлен в список заказа. Для добавления еще одного учебника нужно снова нажать кнопку и выбрать следующий учебник. Если необходимо удалить учебник из списка следует нажать на кнопку  напротив него. Когда все поля будут заполнены и учебники добавлены нужно нажать кнопку , чтобы информация была добавлена (рис. 5.1.10).


Рисунок 5.1.10 – Заполнение информации заказа на учебники. Выделена кнопка «Сохранить» 

Теперь в окне «Учебники» будут отображаться заказанные учебники, статус оплаты с номер документа, информация о выдаче и закупке литературы (рис. 5.1.11). Статус «Выдано / не выдано» будет зависеть от факта выдачи УМК. При получении денежных средств завхозом или бухгалтером необходимо проставить галочку в столбце «Сумма» и «Подтверждение оплаты», после чего статус изменится на «Подтвержден» и «Закуплено» соответственно (рис. 5.1.12).

Рисунок 5.1.11– Добавление учебника в заказ. 

Рисунок 5.1.12– Изменение статуса оплаты при заказе УМК для ученика 

Для редактирования заказа УМК нужно нажать на кнопку . Удаление учебника ученика происходит по нажатию на значок корзины  (рис 5.1.13).

Рисунок 5.1.13 - Удаление учебника из заказа.

Запишитесь на бесплатный урок
Запишитесь на бесплатный
демо-урок