Вход в электронный журнал

8-968-968-3658

8-962-954-4334

с 10:00 до 19:00

Заявки

Важнейшая часть работы с клиентами – прием заявок на обучение. В разделе содержится список заявок от потенциальных учеников, которые прошли тестирование и хотят записаться на занятия (рис. 10.1). В списке заявок также указывается:

- ФИО потенциального ученика;

- контактная информация – номер телефона и e-mail;

- предполагаемое место проведения занятий;

- время и дни посещения занятий;

- название пройденного теста;

- уровень и процент выполнения теста;

- выбранная группа (если она была выбрана при прохождении теста на сайте);

- дата подачи заявки;

- статус заявки: отмодерировано (с клиентом связался менеджер и обсудил все интересующие вопросы) или нет  (рис. 10.2);

- удалить объект  - с помощью данной кнопки можно удалить заявку. Удаление заявок не рекомендуется, для сохранения контактной информации потенциальных клиентов.

   

Рисунок 10.1 – Заявки. Список заявок от потенциальных клиентов.

 

Рисунок 10.2 –Список заявок от потенциальных клиентов. Выделено поле для галочки – «Заявка отмодерирована». Выделена кнопка для удаления заявки в виде корзины.

При получении заявки на обучение в соответствующем меню слева будет отображаться число, эквивалентное количеству пройденным on-line тестам (рис 10.3). Это автоматическое уведомление предназначено для менеджеров и означает, что необходимо немедленно связаться с клиентом, сообщить ему о том, что он прошел он-лайн тестирование и предложить ему варианты занятий в группах/мини-группах или в индивидуальном порядке.

Рисунок 10.3 – Уведомление о получении заявки