Вход в электронный журнал

8-968-968-3658

8-962-954-4334

с 10:00 до 19:00

выбрать город

После трех уже поздно, или особенности обучения дошкольников английскому языку

Многие такие именитые педагоги, как Масару Ибука, считают, что маленькие дети изучают иностранные языки с почти неосознанным усилием. Малыши очень активны и впитывают новую информацию как губки. Тогда как взрослым изучение иностранного языка дается с трудом. Чтобы дети свободно говорили на нескольких языках на высоком профессиональном уровне, нужно их любить, уважать и предоставлять в распоряжение все то, чему бы хотелось их обучить. Поэтому запишите дошкольников на курсы английского языка в Одинцово.

Понятное и приятное обучение иностранному языку

Важно, чтобы знакомство детей с иностранными языками проходило в интересной и приятной форме. На них нельзя давить и заставлять заучивать слова и фразы. Лучше органично вписывать песенки и рифмовки в творческие занятия и игры. Хороший метод изучения иностранного языка – ролевые игры, например, «Продавец-покупатель» или «Доктор-пациент». Новые слова быстрее и проще запоминаются в знакомых ситуациях на реальных предметах. Понятные и близкие ребенку вещи обеспечат восприятие английского как чего-то легкого и приятного, позволяют эффективно осваивать новые горизонты в будущем.

Чистое произношение тогда, когда родное

Важным аспектом обучения является правильный подбор материалов. Дошкольники лучше воспринимают конкретные колоритные предметы. Правда, у кого-то превалирует аудиальное, у кого-то визуальное, а у кого-то кинетическое восприятие. Для каждой из категорий детей подбираются разные материалы. Имеется в виду средства такого формата, как:

  • коврики со словами;
  • кубики;
  • доски-планшеты;
  • стихи и песни;
  • упражнения и жесты.

У раннего обучения, еще в дошкольном возрасте, есть весомое преимущество. Задумайтесь на секундочку, ведь дети из интернациональных семей одинаково хорошо знают родной язык обоих родителей. Они обладают чистым произношением без акцента. Такой же эффект будут иметь занятия с преподавателем на курсах иностранных языков. Эта особенность имеет простое объяснение: в школьном возрасте речевому аппарату сложнее приспособиться к нетипичным звукам. В раннем детстве он более мягкий и податливый. Эту способность называют импринтинг - психофизиологический механизм, который запечатлевает в мозге воспринятые в определенный период развития вещи и превращает в устойчивую поведенческую программу. То есть ребенку нужно заложить базовые языковые структуры. У них должны отложиться образы, которые ассоциируются со словами.

Запишитесь на бесплатный урок
Запишитесь на бесплатный
демо-урок